Корзина покупок

0 (0.00 р.)
Товары не добавлены!

Условия возврата товара

 

Условия возврата или замены товаров, приобретенных в интернет-магазине

 

 

1. Товар надлежащего качества

1. При покупке товара через интернет-магазин, после оплаты товара Клиент вправе отказаться от товара в любое время до его передачи ему, а после передачи товара - в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.* При отказе Клиента от товара Продавец возвращает ему денежную сумму, уплаченную Клиентом по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Клиента возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня получения Продавцом соответствующего требования Клиента.

2. Клиент вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у Продавца, у которого этот товар был приобретен в течение 14 дней, не считая дня его покупки, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, размеру или комплектации. Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. **

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения Клиента к Продавцу, Клиент вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Возврат уплаченной за указанный товар денежной суммы осуществляется в течение 3 дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению Клиента с Продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец незамедлительно сообщает Клиенту о поступлении аналогичного товара в продажу.

 

2. Товар ненадлежащего качества

1. Клиент в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены Продавцом, по своему выбору вправе:

либо потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), либо потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию Продавца и за его счет Клиент должен возвратить товар с недостатками.

2. Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, Клиент вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его Клиенту.

3. Возврат уплаченной за указанный товар денежной суммы осуществляется в течение 10 дней со дня получения Продавцом письменного заявления Клиента.

4. Возврат суммы, уплаченной клиентом

В случае если возврат суммы, уплаченной Клиентом в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара Клиентом, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Клиента одним из следующих способов:

либо наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца, либо почтовым переводом, либо путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Клиента, указанный Клиентом.

 

* Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

** Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

 

Смотрите также:

Условия оплаты

Условия доставки

Условия соглашения

Как сделать заказ

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
© ООО «Флагман-В» 2012 - 2017г.