Корзина покупок

0 (0.00 р.)
Товары не добавлены!

Как сделать заказ

Для того, чтобы купить интересующие Вас товары, поместите их в "Корзину", нажав кнопку "Купить" при предварительном или детальном просмотре товаров.

После того, как товар будет помещен в "Корзину", Вы сможете продолжить покупки или перейти в "Корзину" для оформления заказа



Добавленные в корзину товары формируются списком в корзине покупок. 

В списке товаров, готовых к заказу, указывается:

  • наименование выбранных товаров
  • их цена и количество
  • итоговая стоимость заказа (без доставки)

 

Для изменения количества заказываемых экземпляров товара, находясь в корзине, нажмите на кнопку с цифрой в столбце «Кол-во» и отредактируйте цифру в поле ввода.

Если Вы изменили решение о покупке какого-либо товара, укажите в поле ввода количество экземпляров, равное нулю, — товар будет удален из Корзины, либо нажмите на крестик  рядом с этим окном. 

Если Вы хотите изменить количество выбранных товаров, в поле укажите нужное количество, затем нажмите на стрелочки.


Если Вы хотите отложить покупку некоторых товаров – просто покиньте корзину, и выбранный Вами товар сохранится там до момента заказа.

Если Вы хотите узнать стоимость доставки отметьте оценку стоимости доставки и налоговых сборов. При этом будет нужно указать куда Вы хотите доставить товар, заполнив соответствующие почтовые данные.

При этом может быть возможность сделать выбор способов доставки с указанием веса заказа и стоимости. После выбора способа доставки на этом шаге, будет указана полная стоимость заказа.

В любом случае Вы можете при оформлении заказа выбрать "Самовывоз" из магазина. В этом случае Вы самостоятельно забираете товар в Магазине.

В корзине Вы можете выбрать либо продолжение покупок, либо оформление заказа.

При оформлении заказа Вам будет необходимо войти в Личный кабинет (для зарегистрированных пользователей) или пройти процедуру Регистрации (это займет не более 3 минут)

Как при заказе, так и при регистрации Вам будет необходимо подтвердить ознакомление с Условиями соглашения.

После прохождения процедур регистрации, заказов товаров, на указанный Вами адрес электронной почты придут уведомления, которые также будут приходить при смене статуса заказа и при обновлении текущей информации по заказу.

При регистрации Вам необходимо указать в соответствующих полях формы Ваши данные. При этом поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.

После прохождения процедуры регистрации, либо после входа в Личный кабинет, если Вы регистрировались ранее, Вам будет предложено оформление заказа. На этом этапе Вы можете выбрать адрес доставки, способ доставки, способ оплаты. Стоимость товаров с доставкой считается автоматически (для способов доставки Почтой России и EMS Russian Post автоматический подсчет ведется только при доставке в пределах РФ). В зависимости от выбранного способа оплаты Вы можете быть переадресованы на защищенный сервер платежной системы для проведения платежа.

Некоторые товары в нашем магазине могут отсутсвовать на складе. В этом случае при просмотре Корзины покупок Вы увидите уведомление об этом.

 

При этом оформить заказ на отсутсвующие на складе позиции можно, в соответствии с Условиями соглашения.

После оформления заказа Вы в Личном кабинете можете просмотреть Ваши заказы в разделе «История заказов», узнать их текущий статус и дополнительную информацию по заказу, изменить состав заказа, способ доставки и оплаты.

Чтобы просмотреть Ваши заказы, их статус в Личном кабинете нужно выбрать ссылку "История заказов"

В истории заказов Вы можете просмотреть статус и детали Ваших заказов, изменить состав заказа, способы доставки и оплаты, распечатать квитанцию на оплату или счет для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

При просмотре заказа Вы увидите Ваши реквизиты, адрес доставки, способы доставки и оплаты Вашего заказа.

Чтобы изменить состав заказа, наименования или количество продуктов уже сформированного, но не оплаченного заказа, Вам нужно в Истории заказов нажать на ссылку "Изменить заказ" и в окне "Оформление заказа" нажать "Корзина".

После этого товары уже выбранные Вами, переместятся в Корзину, в которой Вы сможете изменить состав заказа.

Чтобы изменить адрес доставки, способы доставки и оплаты уже сформированного, но не оплаченного заказа, Вам нужно в Истории заказов нажать на ссылку "Изменить заказ" и в окне "Оформление заказа" нажать "Продолжить".

 

 

Статусы заказов

При формировании, оформлении, изменении, оплате и при исполнении заказов статус Ваших заказов может изменяться.

В зависимости от ситуации могут быть следующие статусы:

Аннулирован   Ваш заказ аннулирован и не подлежит дальнейшей обработке и исполнению. Причины аннулирования заказа могут быть различны. Подробнее об этом можно увидеть в Условиях соглашения. Восстановить статус заказа для принятия его в обработку возможно по согласованию с Продавцом.
     
Введён   Заказ сформирован в части выбора наименований и количества товаров, но процедура оформления не завершена, либо не пройдена процедура оплаты заказа.
     
Возврат   Отправленный в адрес получателя заказ возвращается Продавцу, либо в связи с процедурой возврата товара, либо по истечению сроков хранения в службе доставки грузов.
     
Доставлено   Заказ прибыл в место выдачи и ожидает получения Покупателем. Это справочная информация, которая дублирует извещения служб доставки грузов.
     
Заказ принят   Заказ первоначальный, либо согласованный или измененный по согласованию с Покупателем принят к выполнению Продавцом.
     
Ожидание оплаты   Не оплаченный в полном объёме сформированный, и (или) согласованный, или введённый заказ ожидает оплаты, в случае, когда она обязательна, либо в случае ожидания действий плательщика. Статус не изменяется до момента подтверждения Продавцом или Платежной системой факта оплаты заказа. Срок ожидания оплаты заказов составляет 5 дней. По истечению этого срока заказ аннулируется. 
     
Ожидание поставки   Статус, когда заказанные и оплаченные товары отсутствуют в нужном количестве на складе Продавца. При этом они заказаны у поставщика и ожидается их прибытие на склад Продавца, для упаковки и отправки в адрес Покупателя. Это происходит при оформлении товаров "Под заказ", в соответствии с Условиями соглашения. При этом до оформления Заказа Покупатель предупреждается системой сайта об оформлении товара "Под заказ".
     
Ожидание самовывоза   Статус, когда товар бронируется для последующей оплаты и самостоятельного вывоза в розничном магазине продавца. Срок, на который бронируются товары, составляет 3 дня. По истечению этого срока бронь на товары снимается и заказ аннулируется.
     
Оплачен   Подтверждение Продавцом или платёжной системой факта оплаты (поступления денежных средств на счёт Продавца).
     
Передан в службу доставки   Статус заказа, при котором упакованный товар передан в какую-либо, выбранную или согласованную Покупателем службу доставки грузов. Это могут быть как почтовые сервисы ФГУП "Почта России", так другие транспортные или службы экспресс-доставки грузов. При этом, как правили Покупателю сообщается номер отправления.
     
Поступил в обработку   Заказ, оформленный Покупателем, а при заказе товаров, количество которых на складе Продавца не соответствует заказанному, и плаченный любым удобным для Покупателя способом, поступает к исполнению Продавцом. При этом на заказ готовятся соответствующие сопроводительные документы, Заказ упаковывается и передаётся на доставку. 
     
Сделка завершена   Заказ получен Покупателем.
     
Уточнение заказа   Статус, при котором согласовываются или уточняются какие-либо детали Заказа (при необходимости).

 

Все изменения статуса и его текущее состояние Покупатель всегда может увидеть в Личном кабинете при просмотре заказа. Текущие сообщения и история изменения статусов также всегда доступны для просмотра. 

Мы всегда стараемся сделать процедуру покупки максимально прозрачной и доступной для покупателя. Если у Вас будут какие-либо замечания или вопросы, Вы всегда можете нам задать вопрос, просто ответив на наше письмо. Для ускорения ответов не меняйте, пожалуйста, тему письма.

 

 

 

Смотрите также:

Условия доставки

Условия оплаты

Условия возврата товара

Условия соглашения

 

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
© ООО «Флагман-В» 2012 - 2017г.